вода

ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ, УПОТРЕБЛЯЙТЕ НЕОБХОДИМОЕ ОРГАНИЗМУ КОЛИЧЕСТВО ВОДЫ! СКОЛЬКО И КАК ПИТЬ - ЧИТАЙТЕ В КНИГЕ "ВАШЕ ТЕЛО ПРОСИТ ВОДЫ", закажите и получите беЗплатно - прямо на этом блоге! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

четверг, 8 августа 2013 г.

ПОХУДЕТЬ - БЕЗ ДИЕТ И УПРАЖНЕНИЙ !

Готовы ли Вы остановить борьбу, научиться наслаждаться едой, и наконец, Похудеть?! 
 
Вы готовы получить результаты, которых действительно хотите?

Сколько раз Вы говорили себе: 
"Я хочу похудеть. Я хочу выглядеть лучше и чувствовать себя отлично. Я хочу иметь стройную форму тела!" 
Большинство людей, которые пытаются похудеть, сталкиваются по крайней мере с одной из 5 проблем и самых больших препятствий для потери веса.
  • Вы не можете придерживаться жестких ограничений
  • Вы ненавидите упражнения.
  • Вы всегда голодны, причем в большей степени эмоционально, что приводит к перееданию.
  • Вы теряете вес, а затем заново набираете
  • Вы теряете вес, но ощущаете себя некомфортно

Вот несколько самых распространенных проблем избыточного веса:

  • "Я не могу перестать думать о еде."
  • "У меня все время присутствует тяга к нездоровой пище."
  • "Если бы я мог(ла) потерять этот вес, я был(а) бы намного счастливее».
  • "Я не привлекательный. Я не так привлекательна, как другие люди."
  • "Это так трудно похудеть. Я всегда набираю вес снова."
  • "Еда- это мое вознаграждение.Я люблю угощать себя и других"
  • "У меня нет сильной мотивации, чтобы заставить себя заниматься спортом.
  • Я ненавижу тренажерный зал"
  • "Я постоянно сижу на диетах."
  • "Я ощущаю себя ужасно, когда мне надо раздеться или выбрать что мне сегодня одеть, чтобы скрыть свои недостатки ."

    
 Всегда  есть решение !
Вот  одно из возможных!

 

 
 Получите  (за наш счет) курс профессионального     
                                                                              диетолога
     "Как похудеть без диет и упражнений"       
Как худеть с едой, а не без еды.


    Друзья,  хочу обратить Ваше внимание на следующие важные моменты:
    *** избыточный вес - это материализация "багажа" накопленных и сохраняемых ментальных проблем/ситуаций (Вы даже не всегда их осознаете), от которых Вы не освободились... Напомню, что наше тело - энергетический субъект, из плотной  и тонких энергий  Представляете - это как энергетические гири и гирьки, привязанные к Вашим рукам, ногам - они тянут вниз и самостоятельно не отцепятся...
    Проведите "ревизию" Вашей памяти - освободитесь от всего, мешающего и "царапающего" - простите, отпустите, переоцените, стряхните, поменяйте отношение !
    Забыть вряд-ли получится - измените отношение. Перестаньте заниматься ментальным мазохизмом !
    *** Вы выглядите так, как  о себе думаете ! Поэтому этот стереотип внешности и реализуется Вселенной -  как самый для Вас подходящий - раз Вы так думаете, значит именно этого хотите и значит получите...
    Поэтому, или примите себя, совершенно осознанно, или создайте желаемый свой образ и его "культивируйте" мысленно, постоянно и с радостью !
    Пытаться нормализовать вес диетами, изнурительными физическим нагрузками (это правильно, хорошо и нужно - но разумно и в меру!) - можно, но трудно и малоэффективно (это мое мнение).
    Вы получите желаемый результат, освободив "от мусора" свою память и создав свой новый визуальный образ... Не скажу, что это легко и быстро - но если пойти таким путем, то результат будет потрясающий ! 
    Сомневаетесь - попробуйте!
    Я желаю Вам ощущать себя комфортно!  Будьте Здоровы и Красивы!
      Будут вопросы, нужна помощь  -  мой СКАЙП   moldvan0927







      Будьте щедрыми - поделитесь информацией в соцсетях , 

      оставьте комментарий, мнение, пожелание !  

      Понравился блог - присоединяйтесь в друзья !
      СПАСИБО !

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Благодарю Вас за комментарий !