вода

ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ, УПОТРЕБЛЯЙТЕ НЕОБХОДИМОЕ ОРГАНИЗМУ КОЛИЧЕСТВО ВОДЫ! СКОЛЬКО И КАК ПИТЬ - ЧИТАЙТЕ В КНИГЕ "ВАШЕ ТЕЛО ПРОСИТ ВОДЫ", закажите и получите беЗплатно - прямо на этом блоге! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

четверг, 26 декабря 2013 г.

НЕ РЕКЛАМА! Реальные РЕЗУЛЬТАТЫ!



ОТЗЫВЫ ДАНЫ В РЕДАКЦИИ АВТОРОВ



 Мне сегодня ночью Вера Витько помогла (спасибо ей огромное ) поставить программы. Вчера у меня резко ухудшилось зрение, как песок в глазах, красные внутренние веки, а на склерах лопнувшие сосуды в большом количестве, была страшно напугана этим. К утру 70-80% симптомов ушло вообще, я снова могу видеть нормально, остались лишь некоторые сосуды видны). Это ли не чудо?!! Для таких результатов надо было бы принять 2 упак.франц.витаминов для глаз (одной сетевой компании), а это 1530руб х 2=3060 руб! Витамины хороши, а прибор еще лучше!!! И эффективнее и дешевле! (написано,что гарантия 5 лет, исходя из этого, я посчитала, что за день (за ночь) восстановление зрения мне обошлось в 11 рублей!!! 
Любовь Алешко г. Челябинск





Партнеры на этой неделе очередной результат по мини 2 . Заболел внук 4 года кашель не мог остановиться,температура, все скрипит и свистит внутри, лежал ни рукой , ни ногой не мог пошевелить, слабость... В больнице поставили диагноз бронхит и назначили антибиотики, но мы всегда что-то новое на себе пробуем и не доверяем антибиотикам. "АНТИБИОТИКАМ Нет Сказали МЫ" и я закачала на флешку ,, Паразиты, Д етокс, ОРВИ, Кашель, Бронхит, Процесс излечения и др. Сегодня на приеме у врача, внук практически здоров, ставили на 2 дня дома, после этого диагноза. А врачи спросили - все антибиотики пропили, а дочь не споря с врачами ответила - Конечно все. Что говорит им доказывать, что мы новой методикой лечимся? Работаю наши приборы,еще как работают Вот это медицина будущего!

Татьяна Малышева 11 декабря 2013 г.

 

Я все больше убеждаюсь, что прибор действует. 3 дня назад сильно простыла, погода в Сибири у нас - неустойчивая: то снег - метель, то дождь стеной. Обычно сразу же - сильный бронхит с высокой температурой и всеми остальными прелестями, результат неправильного лечения воспаления легких несколько лет назад. 3 дня позади. Ни намека. что я в воскресенье не только сипела, но и задыхалась от кашля. Так что все больше убеждаюсь в том, что купила нужную вещь. ... Сама испытала, могу говорить, что действует.

Светлана Зарубина 19 ноября 2013 г.


 
...за 3 дня с печени ушла тяжесть , намного больше работаю, не устаю, у мужа сильный атеросклероз конечностей, левая нога все время была холодная, мучился особенно по ночам, на грелке спал, поставила программу Чакры 1-7 каждая по 5 мин --- 35 мин Сон расстройство 30 мин, регуляция 10 мин Кровоснабжение 20 мин Атеросклероз 5 мин Сердце 20 мин, Стенокардия 15 мин. Это в программе атеросклероза Герпес зос… 2ч.45 мин Хеликобактерии 30 мин, Цитомига…. 55 мин Нанобакте……1 ч.10 мин. Чувство холода 5 мин, ходьба 5 мин и все, ПОСЛЕ 3-х раз нога потеплела, перестала болеть , спит лучше ночью, программу ставим на ночь на ногу, фиксируем прибор. Если бы ты знала как я рада , вот до слез , так мучился и за 3 ночи намного лучше стало... ...ВЕЩЬ УНИКАЛЬНАЯ! И докторам с ним очень легко работать - все программы в комплексе идут с прибором и друзьям не стыдно рекомендовать , ведь для всей семьи, и даже для животных, это действительно революция в медицине, только громко о ней говорить нельзя сразу..., надо чтобы она силу набрала, а то у нас умеют все крушить бездумно.

Анна Найбук 21 ноября 2013 г.



 
Только сейчас увидела и пишу специально для Надежды Созыкиной о работе прибора: На днях я узнала ещё об одной истории исцеления при тяжёлом заболевании - уже у нас тут в Шахтах. С этой женщиной я лично знакома. Женщина страдала тяжёлым заболеванием коленных суставов - "АРТРОЗ 4 СТЕПЕНИ" , лечилась у докторов давно по серьёзному, и по санаториям ездила, и пользовалась продукцией многих компаний, и много чего другого, но в итоге ей предложили уже замену суставов на титановые. Она так страдала от болей, что уже не ходила,а переваливалась как утка. И вот после лечения приборчиком через 4 месяца - она как на свет народилась!!! В больнице на очередном осмотре врачи были поражены - у неё почти всё стало в норме! Они были в шоке! Она приходила в офис, делилась очередными результатами, говорит: " С внуками на скакалке прыгаю!!!" А до применения прибора еле-еле ходила!

Нина Корбан 23 декабря 2013 г.





Добрый день!! ...У меня внук был в тяжелом состоянии. Сальмонолез. Неделяю врачи боролись с инфекцией. Антибиотики не помогли. Своего прибора у меня не было. Семья Григорьевых поделилась со мной. Дали мне прибор. Я им очень благодарна!!!!! Через 12 часов, после применения прибора, ребенку стало легче!!!! Это как сказка! Вся гадось вышла, температура упала и больше не поднималась!! Дочь до сих пор не верит, что это сделал прибор! Такой маленький и сделал чудо! Но прокручивая события, убеждаемся, что только прибор помог нам!!! Компания несет в мир такую ценность!!! Словами не опишешь! Перминовы 26 декабря 2013 г.



КАЖДОЙ СЕМЬЕ НУЖЕН ТАКОЙ "ДОМАШНИЙ ДОКТОР" !



НОВОГОДНЯЯ ПОДАРОЧНАЯ ЦЕНА до 30 января 2013 г.
на КОМПЛЕКТ из 2-х ПРИБОРОВ - ТЕРАПИЯ + ДИАГНОСТИКА -
по цене ОДНОГО !!!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ !!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за комментарий !