вода

ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ, УПОТРЕБЛЯЙТЕ НЕОБХОДИМОЕ ОРГАНИЗМУ КОЛИЧЕСТВО ВОДЫ! СКОЛЬКО И КАК ПИТЬ - ЧИТАЙТЕ В КНИГЕ "ВАШЕ ТЕЛО ПРОСИТ ВОДЫ", закажите и получите беЗплатно - прямо на этом блоге! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

суббота, 6 октября 2012 г.

ОБРАЩЕНИЕ к ВАМ, ПОСЕТИТЕЛЮ БЛОГА !

Доброго Времени, Уважаемый ЧИТАТЕЛЬ - ПОСЕТИТЕЛЬ блога !!!

Судя по статистике  посещаемости, БЛОГ  Вам интересен. 
 
СПАСИБО !

До сего времени я писала в блоге о том, что САМА считала ВАЖНЫМ для Вас, исходя из собственного опыта и..результатов пациентов.. 

Но ЭТО МОЕ МНЕНИЕ ...


А я создала и веду этот блог не для себя, не ради блога (как такового), а ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ  КАЖДОМУ ИЗ ВАС ПОМОЧЬ НАЙТИ ОТВЕТ  ХОТЬ НА МАЛЕНЬКИЙ ВОПРОС...


Обратная связь от Вас  не позволяет мне понять, какую информацию Вы хотели бы получить, что для Вас ВАЖНО...

Вы или стесняетесь, или не хотите разобраться в волнующем Вас вопросе ???.


ПОЭТОМУ я информирую Вас о том, что на БЛОГЕ вводится РУБРИКА  

                                                                   " МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ..."


В комментариях к ЛЮБОМУ посту , по электронной почте или СКАЙП (они есть на блоге) = напишите Ваш вопрос в рубрику "МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ...".

И я ОБЯЗАТЕЛЬНО дам на БЛОГЕ развернутый ответ или рекомендации.


 

 
 



    ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ 
С БОЛЬШЕЙ ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ     ВАС !!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за комментарий !